Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 18:51 |
Приветствую Вас Гость |
|
Антитеррористическая безопасностьИнформация о способах доступа в образовательную организациюДоступ воспитанников в сопровождении родителей (законных представителей) на территорию детского сада организован через 2 калитки (1- у центральных ворот, 2- по левой стороне ограждения) с 6.30 до 8.00 и с 16.00. до 18.30., которые не обеспечены электронными пропусками, но находятся под видеонаблюдением. В течение рабочего дня (с 6.30 до 18.30) вход и выход на территорию детского сада осуществляется только через центральную калитку. Вход и выход воспитанников (согласно списка группы) в помещение детского сада осуществляется в сопровождении родителей (законных представителей) с 6.30 до 8.00 и с 16.00. до 18.30 без предъявления документов через входы – выходы, закрепленные за группой. В период прогулки воспитанников младшими воспитателями контролируются входы в помещения №№ 1,4,5,8,10. Входы и выходы в помещения №№ 2,3,6,7,9, 11,12, а также центральный вход в здание оборудованы металлическими дверями с системой контроля доступа. Сотрудники и родители воспитанников из указанных помещений имеют электромагнитные ключи. Посетители (посторонние лица) пропускаются в детский сад при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документов в Журнале регистрации посетителей (предъявленный документ, время прихода – ухода, цель посещения). В выходные и праздничные дни доступ в детский сад без разрешения заведующего запрещен. Указ Президента от 15 февраля 2006 № 116«О мерах по противодействию терроризму» Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Инструкция "О мерах безопасности при проявлении терроризма" Памятка "Телефоны служб экстренного реагирования" Буклет "Памятка по антитеррору" Буклет-памятка "Как вести себя при угрозе совершения террористического акта"
|
|
МБДОУ детский сад №2 "Дюймовочка" г. Заринск, Алтайский край; 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |