Структура и органы управления образовательной организацией
Структура образовательного учреждения
наименование структурных подразделений (органов управления)
нет
информация о руководителях структурных подразделений (органов управления)
нет
наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
нет
место нахождения структурных подразделений
нет
адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
нет
адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
нет
Органы управления образовательной организацией
Управление МБДОУ детским садом общеразвивающего вида №2 "Дюймовочка" города Заринска осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, единоначалия и самоуправления, объективности и полноте используемой информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:
осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения, предусмотренной настоящим Уставом;
планирование и организация работы Учреждения, в том числе планирование и организация образовательной деятельности;
контроль качества образовательной деятельности, эффективности работы Учреждения;
организация работы по исполнению решений коллегиальных органов управления Учреждения;
организация работы по согласованию решений в порядке, предусмотренном Уставом;
обеспечение прав участников образовательных отношений в Учреждении;
установление ставок заработной платы и должностных окладов работников Учреждения;
установление видов и размеров надбавок, доплат и стимулирующих выплат работникам в пределах собственных финансовых средств Учреждения с учетом мнения профсоюзной организации;
управление принадлежащим на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением, а также имуществом, являющимся собственностью Учреждения;
совершение сделок в отношении имущества Учреждения (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом – с согласия Учредителя);
открытие лицевых счетов;
разработка плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
утверждение отчетности об исполнении бюджета, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
заключение сделок и договоров гражданско-правового характера от имени Учреждения с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
принятие локальных нормативных актов в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
применение мер дисциплинарной и иной ответственности к работникам, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
утверждение штатного расписания, заключение, изменение условий и расторжение трудовых договоров с работниками Учреждения;
назначение заместителей заведующего, главного бухгалтера из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) в профессиональных стандартах. Права, обязанности и ответственность заместителей заведующего и главного бухгалтера устанавливаются согласно Уставу Учреждения, Правилам внутреннего трудового распорядка, должностным инструкциям, трудовым договорам и иными локальными актами Учреждения;
распределение должностных обязанностей между работниками, в том числе делегирование части своих полномочий работникам;
распоряжение доходами от внебюджетной деятельности, которую Учреждение осуществляет в соответствии с Уставом, с учетом мнения Совета Учреждения;
поощрение работников Учреждения за проведение экспериментальной, исследовательской деятельности с соответствующим документальным оформлением;
принятие решений по вопросам, связанным с осуществлением образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности Учреждения, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом;
иные компетенции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, разработанной Учредителем.
Заведующий принимает решения самостоятельно, если иное не установлено уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности.
Коллегиальными органами управления в Учреждении являются: -Общее собрание работников Учреждения,
- Педагогический совет
- Совет Учреждения - Родительский комитет.
Порядок выборов коллегиальных органов управления и их компетенция определяются Уставом и Положениями о коллегиальных органах управления.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.
Председатель общего собрания:
Юган Инна Петровна
Должность: воспитатель
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск, ул.Металлургов,13/1.
E-mail:det.s_2@mail.ru.
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/
внесение предложений заведующему по основным направлениям деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения;
внесение предложений заведующему по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в Учреждении;
принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
принятие положения о социальной поддержке работников и решения о социальной поддержке работников Учреждения;
определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работни
создание временных или постоянных комиссий, решающих конфликтные вопросы о труде и трудовых взаимоотношениях в коллективе;
избрание представителей работников в органы и комиссии, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения;
представление рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
обсуждение состояния трудовой дисциплины в Учреждении;
содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников Учреждения;
представление административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников к награждению отраслевыми и государственными наградами;
рассмотрение вопросов охраны труда и безопасных условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
взаимодействие с другими органами управления по вопросам организации основной деятельности Учреждения;
поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;
внесение предложений заведующему в локальные нормативные акты по основным вопросам деятельности Учреждения, в том числе затрагивающие права и обязанности работников;
рассмотрение локальных актов, затрагивающих права работников Учреждения, согласование положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
избрание представителей работников Учреждения в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
делегирование представителей коллектива в Совет Учреждения.
Педагогический совет Учреждения - является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью и педагогического взаимодействия .
Председатель Педагогического совета:
Старцева Кристина Викторовна
Должность: инструктор по физической культуре
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1.
E-mail:det.s_2@mail.ru.
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/
В компетенцию Педагогического совета Учреждения относится:
реализация государственной политики по вопросам дошкольного образования;
определение основных направлений развития Учреждения;
принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности Учреждения;
внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
обсуждение и принятие Программы развития Учреждения;
рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
рассмотрение вопроса организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
разработка и принятие основных образовательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
принятие решения о содержании, методическом обеспечении, образовательных технологиях по реализуемым образовательным программам и организации образовательной деятельности в Учреждении;
организация работы по повышению квалификации педагогических кадров, распространению инновационного педагогического опыта;
принятие решения о представлении педагогических работников и руководящих работников к награждению отраслевыми и государственными наградами за высокую результативность профессиональной деятельности;
осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся;
поддержка общественных инициатив по совершенствованию образовательной деятельности;
заслушивание информации и отчетов педагогических работников учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся.
К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя или настоящим Уставом и другие вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности.
Совет Учреждения – постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением.
Председатель: Примочёнок Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1 E-mail: det.s_2@mail.ru
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/
В компетенцию Совета Учреждения входит решение следующих вопросов:
согласование Программы развития Учреждения;
осуществление защиты прав участников образовательных отношений;
рассмотрение локальных актов, затрагивающих права обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения;
рассмотрение по представлению заведующего плана финансово-хозяйственной деятельности;
согласование вопроса организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
содействие в создании в Учреждении оптимальных условий для организации питания, медицинского обслуживания, образовательной деятельности, охране и укреплению здоровья воспитанников;
согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;
принятие изменений и дополнений в Положение о Совете Учреждения;
рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Совета Учреждения законодательством Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Родительский комитет Учреждения – постоянный коллегиальный орган управления, действующий в целях развития Учреждения, взаимодействия с родительской общественностью.
Председатель: Гулуева Наталья Сергеевна
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1 E-mail: det.s_2@mail.ru
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/
проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
участие в разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
оказание содействия в проведении мероприятий в Учреждении;
участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
контроль совместно с администрацией Учреждения организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
участие в обсуждении локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
участие в организации безопасных условий осуществления образовательной деятельности, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
внесение предложений администрации, органам управления Учреждением по совершенствованию организации жизнедеятельности Учреждения и получение информации о результатах их рассмотрения;
заслушивание и получение информации от администрации, органов управления Учреждением об их деятельности;
организация постоянных или временных комиссий под руководством членов Родительского комитета для исполнения своих функций;
согласование положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
осуществление независимой оценки качества образования Учреждения;
привлечение родительской общественности к проведению самообследования и оценки качества образования;
выбор членов в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров.
В целях учета мнения сотрудников образовательной организации по вопросам управления, принятия локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, действует первичная профсоюзная организация работников ДОУ.
Личный прием работников ОУ
председателем комитета по образованию проводится еженедельно
(по понедельникам)
с 14 до 16 часов, а также по телефону 8(38595)99-216.