Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 17:59

Меню сайта
Странички педагогов
Наши группы
Для детей
Для родителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
banner

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательного учреждения

наименование структурных подразделений (органов управления)   нет  
информация о руководителях структурных подразделений (органов управления)   нет
наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий   нет
место нахождения структурных подразделений   нет
адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)   нет
адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)   нет

Органы управления образовательной организацией

Управление МБДОУ детским садом общеразвивающего вида №2 "Дюймовочка" города Заринска осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, единоначалия и самоуправления, объективности и полноте используемой информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:

  • осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения, предусмотренной настоящим Уставом;
  • планирование и организация работы Учреждения, в том числе планирование и организация образовательной деятельности;
  • контроль качества образовательной деятельности, эффективности работы Учреждения;
  • организация работы по исполнению решений коллегиальных органов управления Учреждения;
  • организация работы по согласованию решений в порядке, предусмотренном Уставом;
  • обеспечение прав участников образовательных отношений в Учреждении;
  • установление ставок заработной платы и должностных окладов работников Учреждения;
  • установление видов и размеров надбавок, доплат и стимулирующих выплат работникам в пределах собственных финансовых средств Учреждения с учетом мнения профсоюзной организации;
  • управление принадлежащим на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением, а также имуществом, являющимся собственностью Учреждения;
  • совершение сделок в отношении имущества Учреждения (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом – с согласия Учредителя);
  • открытие лицевых счетов;
  • разработка плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • утверждение отчетности об исполнении бюджета, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • заключение сделок и договоров гражданско-правового характера от имени Учреждения с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
  • принятие локальных нормативных актов в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
  • применение мер дисциплинарной и иной ответственности к работникам, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
  • утверждение штатного расписания, заключение, изменение условий и расторжение трудовых договоров с работниками Учреждения;
  • назначение заместителей заведующего, главного бухгалтера из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) в профессиональных стандартах. Права, обязанности и ответственность заместителей заведующего и главного бухгалтера устанавливаются согласно Уставу Учреждения, Правилам внутреннего трудового распорядка, должностным инструкциям, трудовым договорам и иными локальными актами Учреждения;
  • распределение должностных обязанностей между работниками, в том числе делегирование части своих полномочий работникам;
  • распоряжение доходами от внебюджетной деятельности, которую Учреждение осуществляет в соответствии с Уставом, с учетом мнения Совета Учреждения;
  • поощрение работников Учреждения за проведение экспериментальной, исследовательской деятельности с соответствующим документальным оформлением;
  • принятие решений по вопросам, связанным с осуществлением образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности Учреждения, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом;
  • иные компетенции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, разработанной Учредителем.

Заведующий принимает решения самостоятельно, если иное не установлено уставом, и выступает от имени Учреждения  без доверенности.

Коллегиальными органами управления в  Учреждении являются:
 - Общее собрание работников Учреждения,
- Педагогический совет
- Совет Учреждения

Родительский комитет.

Порядок выборов коллегиальных органов управления и их компетенция определяются Уставом и Положениями о коллегиальных органах управления.

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.

Председатель общего собрания:
Юган Инна Петровна
Должность: воспитатель
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск, ул.Металлургов,13/1.
E-mail:det.s_2@mail.ru.
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/

Положение об Общем собрании работников МБДОУ детского сада №2 «Дюймовочка»

К компетенции Общего собрания относятся:

  • внесение предложений заведующему по основным направлениям деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения;
  • внесение предложений заведующему по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в Учреждении;
  • принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • принятие положения о социальной поддержке работников и решения о социальной поддержке работников Учреждения;
  • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работни
  • создание временных или постоянных комиссий, решающих конфликтные вопросы о труде и трудовых взаимоотношениях в коллективе;
  • избрание представителей работников в органы и комиссии, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения;
  • представление рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
  • обсуждение состояния трудовой дисциплины в Учреждении;
  • содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников Учреждения;
  • представление административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников к награждению отраслевыми и государственными наградами;
  • рассмотрение вопросов охраны труда и безопасных условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • взаимодействие с другими органами управления по вопросам организации основной деятельности Учреждения;
  • поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;
  • внесение предложений заведующему в локальные нормативные акты по основным вопросам деятельности Учреждения, в том числе затрагивающие права и обязанности работников;
  • рассмотрение локальных актов, затрагивающих права работников Учреждения, согласование положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • избрание представителей работников Учреждения в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • делегирование представителей коллектива в Совет Учреждения.

 

Педагогический совет Учреждения - является постоянно действующим коллегиальным органом  управления, осуществляющим  общее руководство образовательной деятельностью и педагогического взаимодействия .

Председатель Педагогического совета:
Старцева Кристина Викторовна
Должность: инструктор по физической культуре
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1.
E-mail:det.s_2@mail.ru.
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/

Положение о Педагогическом совете Учреждения 

В компетенцию Педагогического совета Учреждения относится:

 

  • реализация государственной политики по вопросам дошкольного образования;
  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности Учреждения;
  • внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • обсуждение и принятие Программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
  • рассмотрение вопроса организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • разработка и принятие основных образовательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
  • принятие решения о содержании, методическом обеспечении, образовательных технологиях по реализуемым образовательным программам и организации образовательной деятельности в Учреждении;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических кадров, распространению инновационного педагогического опыта;
  • принятие решения о представлении педагогических работников и руководящих работников к награждению отраслевыми и государственными наградами за высокую результативность профессиональной деятельности;
  • осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся;
  • поддержка общественных инициатив по совершенствованию образовательной деятельности;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся.  

 

К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя или настоящим Уставом и другие вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности.

Совет Учреждения постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением.

Председатель: Примочёнок Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1

E-mail: det.s_2@mail.ru 
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/

Положение о Совете Учреждения 

В компетенцию Совета Учреждения входит решение следующих вопросов:

 

  • согласование Программы развития Учреждения;
  • осуществление защиты прав участников образовательных отношений;
  • рассмотрение локальных актов, затрагивающих права обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения;
  • рассмотрение по представлению заведующего плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • согласование вопроса организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • содействие в создании в Учреждении оптимальных условий для организации питания, медицинского обслуживания, образовательной деятельности, охране и укреплению здоровья воспитанников;
  • согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;
  • принятие изменений и дополнений в Положение о Совете Учреждения;
  • рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Совета Учреждения законодательством Российской Федерации, органов местного самоуправления.

 

Родительский комитет Учреждения  – постоянный коллегиальный орган управления, действующий в целях развития Учреждения, взаимодействия с родительской общественностью.

Председатель: Гулуева Наталья Сергеевна
Тел.:8(38595)4-35-42
Место нахождения: г. Заринск,ул.Металлургов,13/1

E-mail: det.s_2@mail.ru 
Сайт: http://mdou2zar.ucoz.ru/

Положение о Родительском комитете

К компетенции Родительского комитета относится:

  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
  • участие в разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
  • оказание содействия в проведении мероприятий в Учреждении;
  • участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
  • контроль совместно с администрацией Учреждения организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
  • участие в обсуждении локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • участие в организации безопасных условий осуществления образовательной деятельности, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • внесение предложений администрации, органам управления Учреждением по совершенствованию организации жизнедеятельности Учреждения и получение информации о результатах их рассмотрения;
  • заслушивание и получение информации от администрации, органов управления Учреждением об их деятельности;
  • организация постоянных или временных комиссий под руководством членов Родительского комитета для исполнения своих функций;
  • согласование положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • осуществление независимой оценки качества образования Учреждения;
  • привлечение родительской общественности к проведению самообследования и оценки качества образования;
  • выбор членов в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров.

В целях учета мнения сотрудников образовательной организации по вопросам управления, принятия локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, действует первичная профсоюзная организация работников ДОУ.

Административные работники Учреждения

Ф.И.О.

Должность Место
нахождения
График
работы
Телефон Адрес сайта
в Интернет
Адрес электронной
почты
Мурзина Людмила Владимировна заведующий
детским садом
г.Заринск, ул. Металлургов, 13/1 рабочие дни
8.00 – 17.00 
8(38595)
4-35-42
mdou2zar.ucoz.ru det.s_2@mail.ru
Чудова Ольга Николаевна старший
воспитатель
г.Заринск, ул. Металлургов, 13/1 рабочие дни
8.00 – 16.12 
8(38595)
4-35-42
mdou2zar.ucoz.ru det.s_2@mail.ru

Рогозникова Антонида Викторовна

заведующий
хозяйством
г.Заринск, ул. Металлургов, 13/1 рабочие дни
8.00 –17.00
8(38595)
4-24-69
mdou2zar.ucoz.ru det.s_2@mail.ru
Маслова Наталья Васильевна главный 
бухгалтер
г.Заринск, ул. Металлургов, 13/1 Пн.-чт:
8-00 - 17-15
пятница: 8-00-16-00
8(38595)
4-03-81
mdou2zar.ucoz.ru det.s_2@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

МЫ в соцсетях
АКТУАЛЬНО
Организация обучения в 2023/2024 учебном году

Анкета для родителей

Вход на сайт
Друзья сайта
Детский сад №1 "Берёзка"

Детский сад №3 "Теремок"

Детский сад №4 "Золотой ключик"

Детский сад №5 "Кораблик"

Детский сад №7 "Сказочная полянка"

Детский сад №10 "Светлячок"

Детский сад №11 "Рябинушка"

Детский сад №12 "Колокольчик"

Детский сад №14 "Родничок"

МБОУ СОШ №3

МБОУ СОШ №7

МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов

МБОУ лицей "Бригантина"

МБОУ ДОД "Центр детского творчества"

Заринская городская организация профсоюза работников образования

Объявление

Личный прием работников ОУ председателем комитета по образованию проводится еженедельно 
(по понедельникам) 
с 14 до 16 часов, а также по телефону 8(38595)99-216.

Информация о предоставлении государственных
и муниципальных услуг в сфере образования
 доступна на портале
"Информационные системы образования Алтайского края" .
Действуют региональные порталы:
«Е-услуги. Образование»
«Сетевой край. Образование»

Горячая линия
по мониторингу температурного режима
8 (3852) 20-64-44

Полезные ссылки



Федеральный портал "Российское образование"





















Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


МБДОУ детский сад №2 "Дюймовочка" г. Заринск, Алтайский край; 2024
Конструктор сайтов - uCoz